С миру по нитке

12 909 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Начну с того,чо автор дебил, и не когда в жизни не видел бамбукого парткета, хотя это и не паркет, за такими вещами, ...5 причин отказать...
  • Botualla
    Возьмите трубчатый торцевик и ничего не надо изобретать.Самая простая при...
  • Vlad
    это деЦкий стульчик?Складной стульчик...

Alibaba решила разместить акции в Нью-Йорке

Alibaba решила разместить акции в Нью-Йорке

Одно из крупнейших размещений в истории США обострит конкуренцию между NYSE и Nasdaq.

Китайский интернет-гигант Alibaba Group намерен разметить акции на Нью-Йоркской фондовой бирже, сообщает Bloomberg. Это решение обострит борьбу NYSE и Nasdaq по привлечению высокотехнологичных компаний, отмечает агентство.

Компания подала заявку на IPO в мае и надеется разметить около 12% акций. IPO Alibaba может стать одним из крупнейших размещений в истории США: The Wall Street Journal оценивала его в $20 млрд, Financial Times — в $15-25 млрд Предыдущий рекорд технологических IPO принадлежал Facebook — $16 млрд По данным WSJ листинг Alibaba в Нью-Йорке может пройти в начале августа. Организаторы сделки — Citi, Credit Suisse, Deutsche Bank, Goldman Sachs, JPMorgan, Morgan Stanley.

На прошлой неделе Alibaba опубликовала обновленный проспект IPO, в котором раскрыла финансовые показатели главных торговых онлайн-площадок. Ранее китайский гигант сообщал, что его общая выручка за год, закончившийся 31 марта 2013 г., составила $5,55 млрд (все показатели деятельности — по US GAAP), и не раскрывал обороты двух крупнейших в Китае игроков — Taobao и Tmall.

Оказалось, что Taobao, на котором миллионы китайских мелких продавцов продают всевозможные товары, за прошлый год провел сделок на сумму около $177 млрд, а Tmall, на котором представлены крупные бренды и ритейлеры, — на $70 млрд Для сравнения: у одного из крупнейших интернет-ритейлеров в мире Amazon.

com за прошлый год оборот по транзакциям составил около $100 млрд, по данным Forrester Research.

Alibaba также управляет площадкой для групповых закупок Juhuasuan, крупнейшей по онлайн-обороту торговой площадкой в Китае — Alibaba.com, сайтом 1688.com и ресурсом AliExpress, ориентированным на зарубежных покупателей, основная аудитория сайта — из России, Бразилии и США. Alibaba также предоставляет IT-услуги, технологическую инфраструктуру и маркетинговые исследования и управляет платежной системой Alipay, аналогичной PayPal. 34,4% Alibaba принадлежит японскому SoftBank, 24% — американской Yahoo! , основателю компании Джеку Ма, который сейчас руководит ею, — 9%.

Читать на сайте Ведомости

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх