С миру по нитке

12 903 подписчика

Свежие комментарии

  • Botualla
    Посмотрев журналы середины прошлого века, можно и поинтереснее найти.Самодельное присп...
  • Сергей
    Как сделать из хрустальной вазы, ни чего не написано, а то что на видео полное убожество.Декоративный фонт...
  • Ольга Юданова
    Ничего элегантного не увидела. Да ещё и дорогая в исполнении.Удивительно элега...

Наклейки на фруктах — гениальный маркетинговый ход

Наклейки на фруктах — гениальный маркетинговый ход

В 1960-х годах компания United Fruit Company, крупнейший экспортёр бананов в США, придумала гениальный маркетинговый ход. Чтобы фрукты, выпускаемые под брендом Chiquita, на прилавках отличались от продукции других экспортёров, на них стали наклеивать наклейки с названием бренда.

Вскоре наклейками обзавелись и другие фрукты, а затем и компании-конкуренты United Fruit Company стали использовать их. А в наше время наклейки на фруктах давно стали обычным делом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх