С миру по нитке

12 923 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    Ну зачем городить огород на воде??? Прочность самогО профиля такова, что скорее он разрушится, чем отлетит сварка, но...Необычный способ ...
  • Ингерман Ланская
    Вы Молодец! Ваша жена и детишки должны вами гордиться! У вас руки растут откуда надо!!! ...я охаивала конкретную, как...Как сделать шлифо...
  • Михаил Солдатов
    Как сделать шлифо...

Наклейки на фруктах — гениальный маркетинговый ход

Наклейки на фруктах — гениальный маркетинговый ход

В 1960-х годах компания United Fruit Company, крупнейший экспортёр бананов в США, придумала гениальный маркетинговый ход. Чтобы фрукты, выпускаемые под брендом Chiquita, на прилавках отличались от продукции других экспортёров, на них стали наклеивать наклейки с названием бренда.

Вскоре наклейками обзавелись и другие фрукты, а затем и компании-конкуренты United Fruit Company стали использовать их. А в наше время наклейки на фруктах давно стали обычным делом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх